Обучение грамотности русскому языку для детей Online. Практический, краткий курс для класса начальной школы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Подготовка и повышение в Спб и НН
Русский - это скучно?
Только не в

Обучение русскому языку Online

Запишите ребенка
на бесплатное тестирование
и убедитесь сами!
Научим грамотно говорить и писать.
Вместе справимся с домашним заданием,
подготовимся к олимпиадам и экзаменам.

    * Оставляя заявку, вы принимаете оферту и соглашения о конфиденциальности.
    В чём особенность?
    подход к изучению
    в Оксфорде отличается от подхода
    в общеобразовательной школе
    и вот почему:
    В основу нашего метода легла уникальная оксфордская система, адаптированная и усовершенствованная под обучение родному языку.
    Ваш ребёнок не только будет изучать язык, чтобы подготовиться к школе или освоить школьную программу, но и приобретёт навыки для успешного обучения.
    Занятия по авторской игровой методике помогут детям без зубрежки овладеть русским языком, а также быстрее осваивать иностранные языки. Ваш ребенок будет петь, творить, соревноваться и получать удовольствие от процесса, а если занятия приносят радость, результаты не заставят себя ждать!

    Подробнее о том,
    в чем уникальность
    нашей методики
    и как проходят занятия

    Русский язык в ОКСФОРД - это:
    1бесплатное определение уровня знаний на начальном этапе
    3устранение пробелов в теории без зубрежки
    5нешкольная атмосфера на уроке
    2 игры, развивающие речь
    4индивидуальный подход
    6качественная подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
    Что ещё получит
    каждый студент?
    • Субботние занятия в подарок
    • Гибкую систему пропусков
    • Занятия в маленьких группах
    • Возможность возврата подоходного налога и оплаты материнским капиталом
    • Электронный дневник
    Программы
    -5%

    на занятия русским
    + английским/математикой

    -10%

    на занятия русским
    + английским + математикой

    БОЛЬШЕ ПРЕДМЕТОВ -
    ВЫГОДНЕЕ!
    Дошкольники
    (5-6 лет)
    2 раза в неделю по 60 мин.
    1 бесплатное занятие в субботу
    Бережно
    подготовим
    к школе
    Младшие школьники
    (1-4 классы)
    2 раза в неделю по 60 мин.
    1 бесплатное занятие в субботу
    Раз и навсегда избавим
    от трудностей
    со школьной
    программой
     
    Школьники
    (5-7 классы)
    2 раза в неделю по 90 мин.
    1 бесплатное занятие в субботу
    Закрепим школьную
    программу,
    расширим
    лингвистический
    кругозор
    Старшеклассники
    (8-11 классы)
    2 раза в неделю по 90 мин.
    1 бесплатное занятие в субботу
    Подготовим
    к ОГЭ, ЕГЭ,
    научим свободной
    и грамотной речи
    Обучение русскому языку,
    не имеющее аналогов в России!
    Автор проекта
    Маркова Татьяна Дамировна,
    кандидат филологических наук
    с педагогическим стажем 25 лет
    Наша цель - изменить представление
    об образовательном процессе и привить
    детям любовь к родному языку.
    Наши педагоги –
    профессионалы и наставники
    Уже с первых уроков вы убедитесь, что они делают процесс обучения интересным и продуктивным!
    Татьяна Дамировна
    Маркова
    Образование: Горьковский государственный университет им Н.И. Лобачевского
    Педагогический стаж: более 25 лет
    Доцент,
    кандидат
    филологи-
    ческих
    наук
    Подготовила
    более 500
    выпускников
    Написала
    более 100
    научных работ
    Нина Константиновна
    Винник
    Образование: Горьковский государственный педагогический институт им М.Горького
    Педагогический стаж: более 25 лет
    Эксперт по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку
    Средний балл
    к ЕГЭ учеников -
    96
    Специалист по написанию диктантов, сочинений и изложений
    Вопрос-ответ
    Вопрос от Анны К.: Какое пособие/материалы Вы посоветуете для подготовки к ЕГЭ по русскому?

    Для подготовки к ЕГЭ по русскому языку можно посоветовать:

    1. ЕГЭ 2023. Русский язык. Задачник. Сборник заданий и методических рекомендаций. Егораева Г.Т.;
    2. ЕГЭ 2023. Русский язык. Репетитор. 25 типовых вариантов экзаменационных заданий. Гостева, Егораева, Васильевых;
    3. Итоговое сочинение. 2022/2023 уч. год. Трудно? Легко! Мальцева Е.И.;
    4. ЕГЭ 2023 по русскому языку. 36 экзаменационных типовых заданий/ задания и ответы. Цыбулько И.П.
    Вопрос от Галины Б.: Как вывести у ребенка слова-паразиты?

    Любой компонент языка, любое языковое явление существуют не просто так. Они обязательно либо выполняют какую-то конкретную функцию, либо свидетельствуют о чём-либо. Прежде чем «выводить» слова-паразиты необходимо установить причину, по которой ребёнок их использует. Например, эти слова могут помогать справляться с неуверенностью – здесь нужна психологическая помощь. Или, возможно, у ребёнка недостаточный словарный запас, и слова-паразиты помогают компенсировать такой недостаток. Значит, нужно помочь ребёнку полюбить чтение. А возможно, ребёнку не хватает речевой практики. Тогда родители просто обязаны находить время для полноценного и интересного общения с ребёнком. А может быть, у вас в семье кто-то увлекается словами-паразитами, и ребёнок привык к этим паразитам с детства? Значит, пора проводить санобработку всей семьи

    Вопрос от Дарьи Д.: Как научить ребенка грамотно излагать свои мысли?

    Чтобы научиться плавать, нужно ехать к водоёму и начинать плавать. Аналогично и с ответом на данный вопрос. Чтобы научить ребёнка грамотно излагать свои мысли необходимо: а) иметь мысли, которые можно излагать; б) иметь образец изложения мыслей (так как любое умение начинается с имитации); в) иметь собеседника, которому можно излагать мысли. Соответственно: а) ребёнка нужно интеллектуально развивать, помогать ему получать интересную информацию и яркие эмоции; б) ребёнка нужно увлечь чтением качественной литературы (кстати, идеальным образцом построения текста являются народные сказки, как ни парадоксально); в) с ребёнком нужно много и регулярно общаться, обсуждать интересные, глубокие темы, обмениваться мнениями, помогая строить формулировки и при этом позволяя думать свободно. Очень хорошо помогает заучивание прозаических отрывков наизусть.

    Вопрос от Ирины Б.: За какой срок можно подготовиться к ЕГЭ, чтобы сдать его на 80+ баллов?

    Подготовка ребенка к ЕГЭ начинается с первого класса школы. Если старшеклассник хорошо представляет систему и структуру языка, владеет необходимой терминологией, умеет строить текст грамотно, логично и выразительно, то подготовиться к ЕГЭ на 80+ баллов можно за год (но лучше готовиться к экзамену начиная с 10 класса).

    Вопрос от Артема М.: Как помочь ребенку с выполнение домашнего задания без ГДЗ?

    Элементарно. Попробовать вместе обсудить трудные задания и сделать их без ГДЗ. Хотя, на мой взгляд, родители могут использовать ГДЗ, но исключительно для самопроверки. Ребёнку доступ к ГДЗ нужно блокировать любым способом – как технически, так и морально. Нужно показать пример самостоятельного выполнения, на деле убедить, что самостоятельно выполнять всё гораздо интереснее. А главное – внушить ребёнку абсолютно однозначно, что ГДЗ – это путь к слабоумию.

    Вопрос от Лидии К.: Мой ребенок в течение месяца получает хорошие оценки по русскому языку, но как только дело доходит до диктанта или контрольной - очень часто приносит тройки, а то и двойки. Почему так?

    Скорее всего, это один из двух типичных вариантов событий. Или у Вашего ребёнка очень строгий учитель, снижающий оценки по малейшему поводу (а статус оценок за диктант или контрольную работу априори выше – отсюда и стремление педагога к особой строгости). Или Ваш ребёнок относится к категории так называемых «не контрольных детей», то есть детей, которые испытывают чрезмерный стресс во время любых контрольных мероприятий. Такие дети всегда плохо выполняют тесты и сдают экзамены, хотя в реальности могут знать предмет гораздо лучше других учеников. Одной из слабых сторон традиционной школьной системы как раз является, в частности, отсутствие форм адекватной проверки таких «не контрольных» детей. Возможно также, что ребёнок хорошо усваивает каждую текущую тему, но по каким-то причинам не может эффективно повторить материал перед контрольной работой. В любом случае нужно проанализировать, за что ребёнку снижают оценки, прежде чем делать окончательные выводы.

    Вопрос от Софии Б.: Есть мнение, что русская классика сложна для понимания у современных детей. Стоит ли уделять ей такое большое внимание, которое уделяют в школе или же лучше обратиться к современным авторам?

    Мнение, о котором говорит автор вопроса, — это мнение несчастного человека, которому не повезло с учителем литературы (ситуация в современной школе нередкая). Лучше русской классики может быть только русская классика. Никакая современная литература не дотянет по интеллектуальному коэффициенту до классики золотого или серебряного веков. И более того, любая качественная современная литература опирается на русскую классику и может быть понята и оценена только с учётом классического фундамента. Развивать мозг всегда так же трудно, как качать мышцы в спортзале. Здесь вопрос стоит так: качать или не качать? Все беды мира – от «недокачанных» мозгов. Другое дело, что русскую классику нужно преподносить с учётом возраста и современного контекста. В этом и состоит талант педагога-словесника.

    Вопрос от Екатерины Ж.: Как понять, что у ребенка дислексия?

    Дислексия в последнее время стала своеобразным «модным» диагнозом, который ставится к месту и не к месту. Для точной диагностики нужен очень хороший специалист-психолог, который, как минимум, знает о различиях между европейским и отечественным пониманием дислексии (в западной традиции дислексию понимают очень широко). Далеко не каждое затруднение ребёнка в освоении техники чтения и письма следует сразу относить к дислексии. Так что первое, что требуется, — найти хорошего психолога-диагноста.

    Вопрос от Жанны Б.: С какого возраста лучше учиться читать и писать на русском языке? Как начать?

    На мой взгляд, оптимальный возраст, когда можно спокойно и не спеша начинать учиться читать и писать на родном языке (причём читать и писать одновременно!), — это 4 года. Раньше имеет смысл лишь знакомиться с буквами, а позже потребуется интенсификация процесса. И начинать нужно с самого начала J Рекомендую взять буквы (магнитную или пластмассовую азбуку) – и запоминать эти буквы, складывая их в простые слова и слоги. В это же время нужно осваивать и письмо печатными буквами. Очень помогает в запоминании лепка букв из пластилина и складывание пластилиновых слов. Переходить к чтению книг можно, как только ребёнок хорошо освоит чтение слогов.

    Вопрос от Андея Ц.: Можно ли учить ребенка читать одновременно на 2 языках (русский и английский)?

    Бывают вундеркинды, у которых получаются самые невероятные вещи. Но для нормального ребёнка практика освоения двух языков сразу, до закладки качественного фундамента на родном языке, чревата так называемой интерференцией, которая может привести к весьма нежелательным сдвигам интеллектуальной матрицы. Аналогия: можно ли ребёнка сразу начинать учить фигурному катанию, до того как он научится просто ходить по полу? Решать Вам

    Call Now Button
    Спасибо!

    Мы свяжемся с Вами в часы работы школы!

    Получи бесплатный урок!

      Обратный звонок



      Записаться на обучение
      Определить свой уровень
      Оставить заявку
      на обучение